Реклама в кризис
Реклама – то, без чего практически невозможно успешно развивать собственный бизнес, тем более на сегодняшний день, когда конкуренция чрезвычайно велика. Несмотря на новый виток экономического кризиса в нашей стране, рекламироваться, безусловно, нужно, тем более что есть виды рекламы, которые являются бесплатным или недорогостоящими. Итак, какой может быть реклама в кризис?
Наружная реклама в виде самых обыкновенных бумажных объявлений может привести множество новых клиентов. Иногда компании не хотят заниматься чем-то подобным, поскольку якобы этот способ рекламы изжил себя, что есть более современные и высокофункциональные варианты продвижения, однако в условиях кризиса можно и нужно использовать все возможности для доступного обращения к потребителю. Нужно просто изготовить рекламные объявления и расклеить их в местах скопления людей. Кстати, не забывайте о том, что есть специально отведенные под объявления места.
Можно просто распечатать листовки, а затем раздавать их в людных местах. Кроме этого, такие листовки можно также распределять по почтовым ящикам в высотных и частных домах. Желательно сделать более или менее качественные, яркие листовки, чтобы людям хотелось обратить на них внимание.
Публикация пресс-релизов – тоже эффективная реклама в кризис. Не так важен повод, по которому выйдет пресс-релиз, но важнее то, как он будет написан. Для написания пресс-релиза не обязательно нанимать в штат компании отдельного журналиста, поскольку это дорого обойдется, вы можете обратиться к копирайтерам через Интернет, которые напишут для вас интересные и качественные пресс-релизы за небольшую цену. Есть множество ресурсов, где можно размещать пресс-релизы абсолютно бесплатно.
Газетные объявления тоже подойдут для тех, кто хочет эффективно и недорого рекламироваться. Кстати, газеты могут быть не только печатными, но и электронными. И в том и в другом случае можно раскручивать свой бренд, можно сообщать о новых продуктах и продвигать свою компанию в целом. Что касается онлайна, то там есть большое количество хороших электронных досок, где можно публиковать свои объявления бесплатно или за очень низкую плату.
Можно организовывать небольшие бесплатные акции, которые способны привлечь внимание потенциальных клиентов. Это может быть бесплатная дегустация товаров, скидки, небольшие подарки покупателям, лотереи, даже семинары и тренинги можно использовать в кризис, чтобы продвигать свой бизнес.
Реклама в кризис тоже нужна, тем более что есть доступные по стоимости рекламные инструменты даже тем предпринимателям, которые переживают финансовые трудности.